Что мы сделаем за Вас?
Полностью возьмемся за учет первичных документов Вашей компании до сдачи налоговых и статистических отчетностей.

- Всегда будем «под рукой». Штатный специалист уходит в отпуск, на больничный, в декрет, на пенсию и увольняется.
- Сдадим все отчеты вовремя.
- Будем следить за всеми изменениями в законодательстве и минимизируем возможность ошибок.
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
Если у крупных фирм более-менее налаженная бухгалтерская служба, то большинство представителей малого бизнеса пренебрегают ведением бухгалтерского учета. Бывает, что руководители считают, что бухучет это не самое важное и можно сэкономить на данной статье расходов и поэтому отдают эту деятельность на аутсорсинг неопытным бухгалтерам или знакомым, которые сдают отчеты как придется, рассчитывая на отсутствие проверок.
Но, как ни крути предприниматели, сталкиваются с трудностями сдачи отчетностей и с проверками, и тогда нужно в максимально короткий срок привести всю документацию в порядок.
Ваша бухгалтерия – наша забота. Что мы сделаем?
1-этап: комплексный анализ. Соберем всю Вашу бухгалтерскую документацию и сделаем их полный анализ, выявим ошибки и упущения. Проверим выплаты налогов и взносов в бюджетные фонды и проанализируем ведение электронного учета за предыдущие годы.
2-этап: работы по восстановлению. Внесем недостающие документы в базу 1С, сформируем регистры учета и отчетности.
3-этап: составление отчетности. После отражения всех необходимых операций в бухгалтерском учет сформируем финансовую отчетность и при необходимости скорректируем формы налоговой отчетности.
Мы также по Вашему желанию можем предоставить рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.