Ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ»

Что мы сделаем за Вас?

Полностью возьмемся за учет первичных документов Вашей компании до сдачи налоговых и статистических отчетностей.

  • Всегда будем «под рукой». Штатный специалист уходит в отпуск, на больничный, в декрет, на пенсию и увольняется.
  • Сдадим все отчеты вовремя.
  • Будем следить за всеми изменениями в законодательстве и минимизируем возможность ошибок.
  1. восстановление бухгалтерского и налогового учета;

Если у крупных фирм более-менее налаженная бухгалтерская служба, то большинство представителей малого бизнеса пренебрегают ведением бухгалтерского учета. Бывает, что руководители считают, что бухучет это не самое важное и можно сэкономить на данной статье расходов и поэтому отдают эту деятельность на аутсорсинг неопытным бухгалтерам или знакомым, которые сдают отчеты как придется, рассчитывая на отсутствие проверок.

Но, как ни крути предприниматели, сталкиваются с трудностями сдачи отчетностей и с проверками, и тогда нужно в максимально короткий срок привести всю документацию в порядок.

Ваша бухгалтерия – наша забота. Что мы сделаем?

1-этап: комплексный анализ. Соберем всю Вашу бухгалтерскую документацию и сделаем их полный анализ, выявим ошибки и упущения. Проверим выплаты налогов и взносов в бюджетные фонды и проанализируем ведение электронного учета за предыдущие годы.

2-этап: работы по восстановлению. Внесем недостающие документы в базу 1С, сформируем регистры учета и отчетности.

3-этап: составление отчетности. После отражения всех необходимых операций в бухгалтерском учет сформируем финансовую отчетность и при необходимости скорректируем формы налоговой отчетности.

Мы также по Вашему желанию можем предоставить рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *